Челябинский контакт-центр «Ростелекома» готов принимать до 2 тысяч звонков в день в рамках поддержки ЕГЭ
«Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске в седьмой раз обеспечит круглосуточную техническую поддержку пользователям портала видеонаблюдения «Смотри ЕГЭ»,
03.06.2021 Vishime.Ru
Все по уму или госзаказ на цифру
Более трети россиян считают, что за последние годы органы власти стали более открытыми (ВЦИОМ).
21.12.2018 Vishime.Ru
Чтобы бизнес пошёл в гору: уральским предпринимателям раздадут бонусы
В России снижается доля тех, кто хотел бы открыть свое дело. По последним данным ВЦИОМ, только каждый пятый (22%) задумывается об этом, в то время как еще 10 лет назад о бизнесе мечтал каждый третий житель страны (32%).
01.02.2018 Vishime.Ru
Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих»
Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры.
09.03.2017 Vishime.Ru
В Тюменской области стали заключать электронные договоры на услуги связи
Электронную подпись, используемую для подачи документов в государственные органы, впервые можно применить и в сфере телекома.
26.09.2016 Vishime.Ru
В Тюменской области стали заключать электронные договоры на услуги связи
22 сентября, Тюмень. Электронную подпись, используемую для подачи документов в государственные органы, впервые можно применить и в сфере телекома.
22.09.2016 Ishim-news.Ru
«МегаФон» и «Точка» объединились для предпринимателей
«МегаФон» и банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») помогут улучшить деловой климат в российских регионах.
21.06.2016 Vishime.Ru
«МегаФон» и «Точка» объединились для предпринимателей
20 июня 2016 год. «МегаФон» и банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») помогут улучшить деловой климат в российских регионах.
20.06.2016 Ishim-news.Ru
«МегаФон» организует связь в офисе за один рубль
«МегаФон» предлагает уральским компаниям и бизнесменам организовать связь в офисе в один клик.
16.03.2016 Vishime.Ru
«МегаФон» организует связь в офисе за один рубль
14 марта 2016 года, Тюмень. «МегаФон» предлагает уральским компаниям и бизнесменам организовать связь в офисе в один клик.
15.03.2016 Ishim-news.Ru
Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам
26 января. Тюмень. Компания «МегаФон» объявляет итоги работы на корпоративном рынке Тюменского региона и Урала в 2015 году.
27.01.2016 Ishim-news.Ru
Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам
26 января. Тюмень. Компания «МегаФон» объявляет итоги работы на корпоративном рынке Тюменского региона и Урала в 2015 году.
27.01.2016 Vishime.Ru
Уральские предприятия стали открывать «горячие линии» и справочные службы в 8 раз чаще
15 октября 2015 г. Тюмень. На Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и справочных служб.
15.10.2015 Ishim-news.Ru
Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра
«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800.
12.04.2014 Ishim-news.Ru
Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра
«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800.
11.04.2014 Ishimka.Ru